ждать

Интернет тренерует во мне сдержанность. Пока дождусь загрузки страницы, успею чайник поставить и воды в ванну набрать.. Мне почему-то не расстаться со воим нет буком, я с ним практически живу какой-то очень тесной семейной жизнью. Вожу его по кафешкам и ресторанам, таскаю с собой на встречи и репетиции, с ним засыпаю и просыпаюсь. Он у меня в постоянном режиме ожидания. И в этом мы с ним похожи, все ждем, когда же свалится на меня волшебная пыльца и я не начну писать, красиво и глубоко выражая мысли. Стоит только нажать на кнопочку "новое сообщение " и все куда-то улетучивается.. И я полная ожидания загрузки страницы, оставляю себя в подвешенном состоянии.

Кто-то нарушил со мной границы. И ему теперь не избежать меня

Кто-то снял про меня фильм. И в я ожидании его увидеть

Кто-то меня обидел. И я прошу себя простить его

Кто-то пишет мне письма. И я жду их и жду

Кто-то ждет моих объятий, засыпая, и я их тоже жду

Кто-то пойдет со мной завтра гулять. И мне бы не проспать будильник

Кто-то ждет и я жду

Комментарии

Популярные сообщения