Он играл на фортепьяно я слушала и жалела, что мне не пьяно

 Когда Арсений, играет, много мыслей проносится в голове, или наоборот оказываешься в их полном отсутствии. Я думала о моментах времени, о себе, о нем, о звуках, погружалась глубже, рассматривала детальки интерьера, следила за его гибкими пальцами, порывалась танцевать, но сдержалась и мне хотелось заглянуть в его оба глаза, потому что мне было видно только один и то сбоку.  Мир для Арсения отступает, когда его пальцы касаются клавиш.Что-то еще отступает, что очень базовое и фундаментальное, но мне не видно- что. Но это и отрывает его от Земли. Те, кто слышал его, знают, что он парит. А потом он попытался что-то вспомнить, он касался клавиш, вдавливал их вглубь, они излучали звуки, он вспоминал, нанизывал ноты, как жемчуг на нитки.  А мой живот пульсировал. И чем яснее звучало то, что вспоминал, тем сильнее пульсировала Жизнь в моем теле, он посмотрел на меня, обрадовавшись, что вспомнил, я смотрела во все глаза. Я замерла. я не могла пошевелиться и не хотела шевелиться. Арсений играл, мой живот пульсировал и уже была готова что из него что-то вырвется, что меня взорвет прямо здесь, на этом месте. Как вдруг, все прекратилось.. Арсений играл. Я отходила от чувств. Арсений играл я приходила в себя. Арсений играл, сердце стало биться в своем комфортном ритме... Арсений закончил. Пальцы оторвались от клавиш. Воздух еще гудел, пианино дрожало. Оно меня понимало.
-Вспомнила?
-Я слышу это в первый раз
- :) конечно, ведь ты тогда была в бессознательном состоянии. Мы в месте с тобой написали эту музыку во время твоего марафона
-.......................

что я могла сказать? разве здесь можно что-то сказать... Мозг не помнит. Тело помнит. Вот почему, когда играет Арсений Трофим, я борюсь со слезами. Его музыка поймала летящею меня. И когда мой танец уже вышел за пределы моего тела, его музыка стала нашей. Это драгоценности  моей жизни

Комментарии

Популярные сообщения