собраться с мыслями

фото Алексей Костромин
нутро слегка дрожит.. да-да я часто думаю, что я сумасшедшая. Иногда чувствую в этом оттенок своего собственного шарма, иногда дискомфорт, особенно, когда я рядом с людьми. В последнее время я стремлюсь к одиночеству, мне не хочется ни видеть никого, ни разговаривать вслух. Намного приятнее писать письма в некуда неизвестному путешественнику и пытаться выцедить из себя сюжет. Я и люблю, и не люблю это затишье перед шквалом вдохновения. Я и спокойна, и не спокойна в эти периоды, живые отрезки моих дней. Ведь я ждала этого, помните? писала " скорее бы в мастерскую на чердак, буду писать там роман в милом платьешке"... На мне джинсы и чужая футболка. Какой ужас! я не знаю чья она.. пойду одену что-нибудь другое.. на мне джинсы и матроска, волосы я распущу, Сережа говорит, что мне так красиво. черт! я ведь их не расчесала и я еще не умывалась.... я умылась и расчесалась и даже заплела две косы, я так не делала со школьных времен, а они так далеко, как будто из чужой жизни. буду теперь стараться ходить с распущенными и носить светлую одежду, может что-то поменяется в распорядке и он станет менее хаотичным, менее стихийным. Я люблю стихийность. Только в ней рождается чувство момента и время как-будто замедляется, и вечером кажется, что утро было совсем давно.
Пью сладкий чай, ем хлеб с маслом. Вкусно! В голове мыли так и снуют. Нужно медитировать. Иначе я сейчас разорвусь от всех желаний, что летают там в разные стороны. Но самое сильное желание сегодня- желание писать. Все что угодно записывать каждый звук, разговор и то, что я вижу. Это жуткое желание делать то, что я не умею делать. Было бы проще, если бы у меня был сюжет... А что если танцовщица решит рассказать о своей настоящей жизни, что тогда будет?  как к этому отнесутся ее родственники, ее друзья, ее ученики.. Вот и сюжет.. Книга бы получилась сильной, практически орущей, но совести и храбрости не хватит. Своя ноша не тяжелая.. А что если ... а что если ....

Комментарии

Популярные сообщения