настроение: хорошее, спокойное, умиротворенное. Неделя творческого безделья подходит к концу. Всю неделю я гуляла, гонялась за этим хорошим настроением и наконец-то получила его. Узнала несколько новых кафешек, пока то, в котором мне действительно удобно писать и думать, не нашла. Но это значит, что будут еще поиски, еще прогулки в одиночестве. Через несколько дней мы переедем на чердак. В светлую квартирку наших друзей, которые уезжают и разрешают нам пожить в их уюте. Я жду этого, потому что это чердак по-настоящему волшебен. Все там пропитано творчеством. И я уже представляю, как я буду сидеть на полу в милом платьюшке и писать свой роман. Хахах, свой роман :) Мне нравиться думать что я буду именно писать именно свой именно роман )) Сейчас неважно получиться он или нет. Сейчас для меня важно именно это состояние: сидя на полу в лучах солнца в мастерской-чердаке печатать что-то свое, слушая себя и музыку дэмьяна райса. Моего любимого Дэмьяна. Рядом со ной в кафе сидят 3 армянина, курят сигареты Русский стиль, говорят о делах. Вообще странно, как они попали в это довольно креативное кафе ) на рубашке одного их них написано: being real is different for everyone for me it is YOUR ACTIONS which reflect your thoughts and words...       
                                                   
                                     my motivation is to be the best i can.... to really EXPRESS


                                                                            INSPIRATION inspiration      
my sourse of inspiraion is the real world

 the people in my life are cool                                                                i am inspired by people around me   

                                                     being real is different to everyone

                      Inspiration is everywhere.. motion light energy it simply depends on where you look

волшебства случается. Я сегодня написала в статусе Вконтакте : вдохновение иди в руки мои... и вот рядом со мной сел этот мужчина в некрасивой рубашке, но зато какое значение! какой знак !

Комментарии

Популярные сообщения