планеты

я одна.. нет, вокруг всех много.. но я одна. я была не одна, когда Амелина жила в моей утробе. И тогда, когда она совсем маленькая лежала рядом со мной или на мне. Сейчас ее уже не усадить и не уложить рядом, она все время куда-то стремится. Любимый мой, семья, друзья,  они все рядом, они во мне, но я не вижу себя в них, я только чувствую их, люблю, обожаю, сопереживаю, радуюсь, смеюсь, расстраиваюсь и снова люблю еще сильнее, но я одна. " все мы одни", сказал мне Саша. И как же это так получается? Человек живет и несет в себе одиночество, целую планету внутри себя, делится ею, смотрит на другие планеты, трогает их, чувствует.. но все равно остается собственной необитаемой планетой, где летит его дух, а он и об этом даже не знает или не верит. Почему наши родители не говорят с нами о смерти? Почему они не  рассказывают, как они борются с этим, как рождают нас? Это очень одиноко- жить в своем неведении
 того, что будет после жизни. Умирая, мы ведь тоже одни. Как давать жизнь детям, не зная что сказать им о смерти... Я недавно пришла к мысли, что умираем мы ради того, чтобы рождать. Если бы мы не умирали, планета бы взорвалась от нашей численности и этого потока мыслей, поэтому мы умираем, тобы быть родителями.. и это стоит того. Только так сейчас в своем возрасте я могу принять свою смерть. Потому что я рождаю жизнь, я хочу ее рождать. Только я такая незнающая, что иногда кажется, что и это случается без меня. Моя вторая мысль существует в том, что мы живем для того чтобы убедить наших детей, что они бессмертны, а для этого нам самим нужно в это поверить.


Комментарии

Популярные сообщения