лили спит

Сон обнажил мой мозг. Мозг разделся и замерз, а мне стало жутко.
Я вижу комнату. Я только что приехала, у меня с собой чемодан вещей, это похоже на какой-то миленький отельчик, мне моя подруга ( она тоже уже там) показывает три комнаты. Со мной Ама и Саша, по ходу нашей экскурсии мы понимаем, что комнаты не простые.. в одной комнате можно увидеть свое будущее, в другой- прошлое, в той которая посередине - только то что сейчас, поэтому в ней больше всего народа, стоит огромный стол, заставленный едой, за ним сидят и, шумно разговаривая, едят, все кого я знаю.. У меня звонит телефон.
-Алло
-Лили, тут моя дочь. моя не рожденная дочь... я в другой комнате, тут все не так как там, я не могу отсюда уйти, моя дочь....
я кричу в трубку - это все ненастоящее, уходи, уходи оттуда, я иду к тебе на помощь, просто сделай шаг назад, там есть дверь, я здесь..
это был мой друг...и я не знаю есть ли у него не рожденная дочь.. Но в этот момент я поняла, что комнат намного больше, чем три. Там есть те, где ты видишь свою жизнь такой, какой она могла бы быть или те, в которой жизнь такая, какая понравилась бы тебе, полная разных сюжетов, которые снуют в твоей голове.. там бесчисленное количество комнат. Нам предлагают остаться на ночь.. Мы все соглашаемся. Мне показывают нашу комнату и говорят:
-не волнуйся здесь ничего не произойдет, эти комнаты лишены иллюзий.
я начинаю распаковывать вещи, свои, Амелины и Саши, Амеля и Саша бегают по коридору. Смеются, в коридоре людно. Ко мне подходит моя сестра:
здесь что-то не так- говорит она мне, разве ты не чувствуешь, как хочется спать.
я чувствую как хочется спать.
Катя открывает рот, в нем темная темная дыра, глубокая бездонная, я подхожу к зеркалу и тоже открываю. Мой рот изнутри выглядит так же
-Как ты думаешь я смогу прожить хотя бы пол года здесь?
Я собираю вещи. Я говорю ей:
-Быстро! помоги мне! это не та комната.
Я выхожу открываю двери в коридоре и нахожу ту, которая мне кажется подходит.
Мы все, саша, катя и я с амелей на руках заходим. в нее.
В голове стучит мысль :"бросай все вещи, уводи всех отсюда, ты уже все поняла, уходи!"
но я продолжаю возиться с вещами. Амеля спит. Саша лег под стол, Катя клюёт носом..
-Саша, нам надо уйти! не засыпай.! Саша, я не вижу тебя больше, значит ты заснул! Проснись! соберись, нам надо идти. Я одна вас всех не выведу. Помоги мне. - я щупаю пол под столом, под которым уснул саша. Ковролин темно-зеленого цвета, Саши на нем нет, но я его слышу, я его чувствую. Он говорит : нужно забрать с нами Таню Щербань -она одна не выйдет...
-Вставай, нам надо ее найти,Катя проснись, Амеля совсем тяжелая, а одна не донесу вас на себе...

Я двигаюсь все медленнее, мне никто не отвечает... все спят и я плачу и понимаю, что сил нет, что надо было бросать эти чертовы вещи.... я засыпаю и просыпаюсь в реальности... Саша и Амеля уже встали....

Комментарии

Популярные сообщения