а вот и смешанные чувства

Весь день дико хотелось писать. Бросить все и  писать. Но у меня все время появлялись какие-то мелочи, за которые я с радостью принималась, не переставая ругать себя за трусость. В итоге день прошел, я не выговорилась. Звонить кому-то поздно. Да и кому я бы позвонила.. Кого можно спросить" тебе не кажется, что в моей жизни что-то упущено" У меня постоянное ощущение, что я что-то забыла. Это как во сне. И оно теплится и плавится в мыслях, вертится на языке, но никак не может соскользнуть с него словами... но с каждым днем комочек в горле становится больше и плотнее. Я даже у лора была.. мне посоветовали пить на ночь успокоительное, не обжираться перед сном и поменьше стрессовать. Я бы рада.. Самое странное, что ведь эта вся ерунда- совсем не то, о чем хотелось писать...  А о чем же мне хотелось... ?
Пахнет сиренью.

Комментарии

Популярные сообщения