На что похожи страхи?


я боюсь! читала перед сном статьи - как победить страх перед творчеством? Спрашивала гугл. Как только начинается что-то новое и что то важное- я боюсь, не важно, как часто я выходила на сцену, сколько раз говорила публично, неважно, что раньше все получалось- я боюсь. Это не  страх чего-то конкретного. Я боюсь как животное. Я меня трясутся ноги, меня подташнивает, и я готова упасть в обморок еще не начав прогона, единственные свидетели которого самоед Густав и сфинкс Исида. В статьях я нашла много полезного. например, что стал -это инстинкт и нет средств его побороть, каждый раз, когда двигаешь по не протоптанной тропе,  будешь бояться и не важно что до это ты проел 1000 раз по протоптанной знакомой местности. страх нужно благодарить, он свидетельствует , что ты делаешь что-то стоящее, что-то новое, что по крайней мере ты сам до этого никогда не делал. Я цепляюсь глазами за эти слова и повторю их себе долго-долго, "что-то стоящее", вдруг это действительно все таки стоящее и не кажется только мне таким?... А еще я прочла, что чем сильнее творческий порыв, тем больше сил требуется, чтобы его сдержать. Чем сильнее река- тем крепче должна быть плотина. И чем выше желание и необходимость творить, тем больше сил уходит на противостояние, и это те же самые силы, что могли бы быть направлены на реализацию творческого порыва. 
И тогда я подумала, что люблю всех художников, показывающих свои работы, только представьте через какую плотину они к нам пришли ! сколько сил потребовалось, чтобы просто начать, не говоря уже о том, чтобы закончить и показать это кому то... это животный страх. 


Комментарии

Популярные сообщения