не люблю знаки препинания они вносят ясность а я в последнее время не поклонница ясности


уж прости что пишу 
это не требует ответа 
я просто хочу писать тебе так уж устроена я 
писать а не говорить ведь истина она передается шепотом 
не громкими словами 
и шепотом не в ушко по секрету
а в сердце самое сердце 
говорить о сердце это вовсе не
говорить о сердце это очень очень
так вот я так рада что мы поговорили и да
я пропустила потому что разговор с тобой был намного важнее
и это было сознательное  
намного важнее
если то что не включается в реальную жизнь
намного важнее 
то это наверное дурацкая практика 
намного
ведь так 
очень дурацкая 
нет 
не отвечай мне просто читай когда есть время 
когда возникают паузы в твоей такой важной работе
мы как шелкопряды
мы точно шелкопряды 
да  
я наполняюсь 
поэтому мне хочется и чтобы на тебя шел мой поток слов 
и я двигаю восьмерками и спиралями и пишу
из самых недр своего крестца 
поэтому не прошу ответа 
хоть это и не монолог. 
я благословенна тобой и нашими отношениями я люблю тебя и жду нашей встречи 
я не буду кокеткой не буду
не буду кокеткой я не буду
я не буду кокеткой не буду
не буду не буду
кокеткой не буду  
больше хныкать потому что 
я зачем то вынимаю ее из себя 
на время кладу на полку 
и веду себя как дура
туча навевает*
потому что вести себя как дура 
больше не получается and 
i would like to write this in English 
because English is a nice language to be honest. 
i am done with excuses . 
i am not here to produce excuses
i d rather make some art and find the way to stop the war 
yes сильно крепко обнимаю 
свои тексты 
у меня внутри и клавиатуры 
быть может напишу еще




что 
не требующее ответа 
бери и используй это как хочешь 
можешь распечатать намочить 
и съесть 
или 
добавить в свой шампунь 
или сжечь 
и 
развеять прах по залу 
опубликовать раздать уничтожить развить 
взять только заглавные буквы и составить из них слова в любом порядке и в ведомом только тебе способе можешь удалить всю переписку и начать сначала 
да это любовное письмо
и да я впускаю тебя 
сюда 
еще ближе

сюрприз

*туча нависает



Комментарии

Популярные сообщения