Душа и я . Или я . Или душа

Из всех проектов - создание своего существа- самый сложный и подчас неподъемный .
Мой возлюбленный говорит, что нужно воспитывать душу, моя мама говорит, что душа должна трудиться. Я слушаю ее, душу, и хочу быть воспитана ею и трудиться чтобы быть ей подстать. 
Когда я вращалась с дервишем я точно знала, что я не мозг. 

Мозг, получая размытую картинку через глаза, требовал от тела остановки и фиксации взгляда, он наполнял мое тело страхом смерти, он кричал на меня : остановись или ты умрешь! Он пытался снести меня с ног тошнотой, он пугал меня, что я больше никогда не остановлюсь. 

Но другая часть меня убеждала мой мозг что все в порядке, что мы вошли в мир кружения, что фиксированного имиджа не должно быть. Я чувствовала реакцию тела на реакцию мозга и слышала голос, отделимый от нас, который убеждал продолжать и успокоиться, и еще какая то часть меня продолжала. 
Там в Мире кружения, в Мире, где гравитация работает по- другому, в Мире, где тишина и одиночество слышны резко, в том Мире я чувствовала себя расчленненой и лоскут за лоскутом, вращаясь на месте, я пришивала одну часть себя к другой . 
Транс - это не отключение от реальности. Транс - это подключение к ней и отключение от того проекта, от того эксперимента, в котором мы все обречены находиться . 



Комментарии

Популярные сообщения