день первый

день первый 

снова это странное чувство, которому за всю свою жизнь я так и не нашла названия. внутри как будто и грустно и пусто и больно 

внутрення чистота нужна внутренняя чистота, Откровенность с собой Моя откровенность с собой уже давно замаскирована под другими не менее выразительными понятиями. Но ведь нужно идти вглубь к самому корню
Я полюбила подсчитывать время, мне нужен секундомер, когда я работаю, чтобы видеть как время идет и как я я ним тоже иду. Мне нужен путь. Мне нужна работа. Та волчица, что я видела в одном заповеднике, она вставала на задние лапы и в молчании выгибала спину. Та волчица все является ко мне в мыслях. Я хочу понять ее.

Люди говорят, что я категоричная. НЕ хочу меняться! не хочу! не хочу отказываться от своей категоричности


Комментарии

Популярные сообщения