пот вода и дуло

я вижу и вижу ничего я не вижу
я вижу шампунь он ярко розовый 
он слегка упал и отверстие смотрит на меня
как дуло пистолета или дуло полового органа

я так давно хотела принять горячий душ 
и вот я его приняла
горячий горячий 
приятно горячий



если посмотреть со стороны на то, как я принимала душ, можно было бы подумать, что я рожала, стоя на четвереньках и чувствуя потоки горячей воды по спине вверх к голове

что? об этом нельзя писать? это что? слишком интимно?

нет, интимность это другое, интимность это когда прикасаешься к чему- то до того как можешь дать этому определение
как только ясно что за прикасание, что за контакт, что за отношение, что за цель, что за ... интимность исчезает и мы встаем на путь поиска удовольствия


все сводится к получению удовольствия, к поглощению, к поглощению поглощения., Такие сосуды..мы такие сосуды . Мы сосуды. ненасытные все время, стремящиеся к получению блаженства.
мммммм блаженство это что то другое. по крайней мере должно быть чем то другим, отличающимся от удовольствия
Наверное
да
мы все стремимся к блаженству через удовольствие.






Я плакала, я так много плакала,

в Вене, здесь
там тоже,
я много плачу,
когда меня охватывает
это внутри меня все время обливается слезами



я не стесняюсь этого 
это не слабость
да и не сила

это просто слезы

это просто вода тела. Слезы это просто вода тела. Когда работает тело, мы потеем, когда работает душа - мы плачем, Плач- это пот души 







Комментарии

Популярные сообщения