Джентельмен Ад Фаллос и Кокаин

все что красивое- серое
я люблю серый
я не люблю голубей
они серые
они напоминают мне бомжей в яркой бижутерии
нужно любить голубей

был однажды такой джентельмен с дырками в карманах который любил рассказывать мне небылицы и плакать он был таким мужественным голубем но всегда плакал, когда говорил о важном . от этого его слезы казались мне чем то вроде сокровищ и смолы одновременно
он хотел жить всей душой и дышать полной грудью но страдал астмой поэтому дышал на полувдохе и жил как бродяга
путешествовал в самые грязные места этого мира и уверял что сам вышел чистый
но когда он брал белые скатерти на них оставались следы
во снах он видел гигантского ребенка трех метрового размера, того самого, которого он встретил на краю земли . Но не на том краю земли, на котором жил сам, а на противоположном, там где жарко, нет ничего кроме сухой земли и змей. Ребенок тот, был его соседом по комнате в одном борделе, ребенок тот болел спидом , Ребенок тот был несчастной душой, жившей в аду на земле среди богатых белых людей, приезжавших навестить его. Его слезы текли так быстро, как ртуть. когда он с дырками в карманах и пятном на пиджаке рассказывал мне об этом. вокруг нас слишком много сект, мы их не замечаем, потому что не знакомы с их убеждениями.
эти белые люди со своими чемоданами, идеальными семьями, в своих домах и машинами какого-то там класса. Ад существует только для детей , покинутых теми, кто не боится Ада.
когда я жила в Израиле я узнала, что такое Гена Огненная. Это такое место, где жгли  мусор и мертвых животных, а еще мертвых убийц, потому что их нельзя было хоронить, чтобы они не воскресли. Такое обычное место на въезде в Иерусалим. Долина  под названием Хинном. Вот и весь Ад. Вот и вся Геена Огненная.
Жизнь нас пожирает Каждого по- своему. У кого- то акула между ног, пусть и очень маленькая. inside her pussy lived a shark по русски так просто не сказать
джентельмен залазит в огромное дупло огромного дерева которому 800 лет, столько же сколько лет его королевству и смотрит оттуда на кусочки неба, на капельки смолы. за деревом бегут олени и его родной трех летний сын может веселиться, бегая по полю их королевства. тот джентельмен может и был чумаз но страшно боялся Ада.


кольцо на моем пальце светится нежно голубым почти лунным цветом, хотя на моем пальце не лунный камень. Моя соседка из Лесов Амазонии, говорит, что это кольцо ведьмы. Я бы так не сказала, потому что знаю женщину сделавшую его из какого то мусора, серебра, бусинок и красивого камня. Я почти не снимаю это кольцо. С моей соседкой мы все хотели совершить какой нибудь обряд у нас в саду, пропустили уже две луны, но так и не собрались. Вчера приехала ее девушка и мы скорее всего больше не будем об этом говорить.

есть такой спектакль, там танцовщицы засовывают руки в свои трусы и мажут кровью лицо красивого парня с бритой головой и голым торсом. спектакль не об этом, это скорее эпизод , выхваченный из контекста
Мои знакомые парни гомосексуалисты вышли из зала после этой сцены. Не то , чтобы сцена была красива и я ее поддерживаю , но мне вдруг подумалось, что они не знают любовь к женщине, такую сильную, что все лицо в ее крови.
я только что нашла кокаин
он лежал у моих ног все это время в маленьком пакетике. Я не принимаю наркотики и такая близость с ними вселяет в меня ужас. Потому что я очень люблю контроль. слева от меня на диване лежит резиновый фаллос а справа кокаин - это хиппи кемп, место где собрались художники будущего и настоящего. Я не принимаю наркотики не пью пиво вечерами ни ищу секса и не являюсь ни геем ни лесбиянкой, я не писаю на сцене, не мечтаю сменить пол, не раздеваюсь до гола в публичных местах, потому что это приятно, не кусаю охранников, потому что это перформанс такой, не имитирую на улице сиуцид, опять потому что это перформанс такой, не продаюсь, не покупаю, не покупаюсь, не интересуюсь политикой и экономикой, интересно каковы мои шансы ?



я высунула язык и держу его улице
мне захотелось еды и пива
кокаина все равно не хочется
я устала от звуков барабанчиков
пусть джим споет мне свои стихи

жить без осуждений можешь ли ты? жить без того чтобы позволить выносить итоги и делать выводы. На всех моих встречах с искусством я напоминаю себе: никаких выводов, не делай никаких выводов
и глаза сразу смотрят по другому
хочешь смотреть? смотри! смотри,
                           потому что ты видишь
Я вижу дерево из окна моей кухни, где я временно живу в этой шикарной коммуне художников и перформеров. вот они! почти все, кто  живет на одном этаже со мной зашли на кухню с покупками. Они принесли пакеты с продуктами из супермаркетов и сейчас все будут готовить, Я весь день писала тексты, я не сходила в магазин, а завтра он будет закрыт, потому что воскресенье.
в кастрюлю вылилось масло и посыпался лук- запах по всей кухне, туда же вылилось пол бутылки белого- что они там такое готовят? очень красивый мальчик такой же красивый как девочка забрал от меня подальше резиновый член, я показала ему пакетик, он сделал огромные глаза и сказал "это надо выкинуть, никому не говори, что мы это нашли" я кивнула. еще один секрет в Вене Еще один день в Вене . еще один секрет. Еще один день в Вене.




мои вены пропитались Веной - конечно !
я ждала куда бы вставить эту фразу и когда ..

вены в вене
мои вены в вене





Комментарии

Популярные сообщения