Автопортрет

я часто смотрю на твой автопортрет 
он очень нравится мне 
я тоже хочу уметь рисовать себя так же как ты 


ездить рядом с лошадьми приятно, но где лошади,там и навоз.  как в театре с известными людьми, они очень красивые, но тоже оставляют навоз. это нормально.  езда на велосипеде по центру Вены научила меня:

- быть в группе других велосипедистов
- обгонять постепенно, но НЕ перегонять того, кто знает дорогу, даже если он едет медленнее
- если группа уехала без меня, а передо мной красный свет светофора, не кричать им- это   бесполезно, нужно нарушать правила ( быстро, точно, ловко, незаметно с уверенностью)
- когда устали ноги,  переключай скорость
- не садится на велосипед уставшей
- когда крутишь колеса, не быть пассажиром
- обращать внимание на знаки
- не смотреть на то, как крутятся колеса собственного велосипеда
- не расстраиваться, что другие едут быстрее, все равно мы едем в одно и то же место
- чувствовать себя частью большой дороги
- ночью красный свет не значит, что нельзя
- предупреждать о повороте заранее
- пропускать, не значит отставать


Комментарии

Популярные сообщения