Открытое письмо Нику

экспрессионизм музыкальный телесный сочетание театральных элементов поэтической чувственности которые в одно и то же время являются современными и вечными



вечность, Ник, вечность
чувственная вечность и плоть и кровь 
и выдох
выдох важнее чем вдох

слушай меня внимательно выдох важнее чем вдох
нужно вдыхать на 4 счета а выдыхать на 12 
тогда можно обмануть организм и он решит что кислорода намного больше чем нужно и мозг мозг мозг мозг
мозг 

заработает чуть чуть получше 

помнишь я была в театре, на сцене пел Уилл, мне было скучно, помнишь? но я не отчаивалась.. я вдыхала на 4 счета и выдыхала на 12 
Уилл, потом, оказался таким же неинтересным в жизни как и на сцене
я знаю, потому что он со мной вместе ходил к Дэвиду Блум на уроки по секс энд спейс 
и был совсем неинтересным этот Уилл

потом был этот листочек 
я не говорила тебе об этом, потому что в наших бесконечных километровых разговорах не было подходящего момента, но я как бы слилась с ним в интимном акте

это очень отличается от того, о чем подумал ты, но в общем ты подумал верно, ведь ты просто восхитительно думаешь, мой ненаглядный Ник

этот листочек не самое главное, самое главное это трава, которая оставила на мне следы, я бы хотела, чтобы следы как можно дольше оставались на моих ладонях, они намного прекраснее, чем те полосочки, что у меня уже есть, ну, может не намного, но почему бы им было не остаться?.... м? почему они не остались.....

ты помнишь, про ерунду? ту, самую? так вот она очень вкусная ее очень приятно думать 
и запах от нее по утрам на подушке очень сладкий и сон уже не сон а путешествие 
мне понравилось спать днем 
спать днем очень успокаивает и так здорово делать что то сонной
но не сонной потому что хочется спать, а потому что только что проснулась и еще бодрость не завела свои моторчики 

я варю гречку 
зеленую гречку не обжаренную 
и слушаю концерт Эми Уайнхаус
в последнее время я меломанка 

нет конечно не такая меломанка, которые меломаны по профессии
просто я так вдруг полюбила все эти концерты, особенно тех, кто рано умер

почему они так рано умерли? почему же так рано

помнишь Эгон Шилле, ведь он мне очень понравился! а его последняя картина 
я плачу когда думаю о последней картине 
такой большой несуразно большой человек на ней с таким застывшим от растерянности вопросом на лице : почему? как так? 
вот и я не понимаю почему? как так? 
как же так?


пойду проверю гречку
она пахнет

это так кощунственно
я знаю 
я не специально 

чтобы не совсем душой наружу 

гречка пригорела и вообще как то странно сварилась 
сейчас я расскажу тебе
она выглядит белой и выкипает фиолетовым
из=за того что она пригорела мне пришлось скрести дно кастрюли ложкой 
наверное в моей очень полезной ( потому что необжаренной)  гречке теперь много металла
пришлось доливать воды
я впервые пользовалась дуршлагом при варке гречки 
чуть чуть не доварилась но мне не терпелось вернуться и писать тебе 

как бы мне так поставить такой танец, чтобы я танцевала а зрители подпевали ? ..
сейчас я сменю музыку, что то более грустное чтобы писалось красивее и я расскажу тебе что вижу 
я поставила альбом, который называется Vietnam War Music Best Hippie Songs он совсем не грустный он классный

итак я вижу платок красного цвета в полосочку нет это клеточки я вижу поле ржаное я вижу голубя в синем синем небе белого белого голубя я вижу финский залив большие камни со времен ледникового периода я вижу мужские руки я вижу рубашку а это рубашка да это рубашка такая белая и
ну 
я не могу ее описать хотя я ее четко вижу 
это мужская рубашка и я знаю чья она
эту рубашку я видела на двух людях
я вижу папиросу во рту сощуренные глаза карие они карие ммм  я вижу светлые волосы женские они сухие как солома кажется я вижу их уже второй раз о руки женская рука с вытянутыми пальцами и темно коричневыми ногтями очень аккуратными очень красивая вниз идет 




корзинку с цветами дырку на юбке бутылку в руке стеклянную в ней свеча вижу мороженное в стаканчике ложку торчащую из него и язык

спокойной ночи 




Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения