Отпуск Танцовщицы . День Четвертый. Особый

Я смотрю на волны . На море шторм. Дует ветер , обдувает мое уже отдохнувшее за три дня тело. Мои ноги затягивает все дальше. Я чувствую что такое притяжение! Я не знаю какой сегодня лунный день. Но этот день в любом случае, при любой погоде, в любой фазе луны - мой. Я смотрю на шторм и говорю Богу : "и вот этот момент, пожалуйста, покажи мне перед смертью". С детства я коллекционирую лучшие моменты своей жизни и прошу запомнить их, чтобы снова их повторить перед смертью. Мой личный фотоальбом в памяти. Я люблю тебя, мир! Спасибо, что принимаешь меня. В море не зайти ,сегодня оно выталкивает. И эта мощь омывает меня с бушующей силой. Наверное лучшее что можно сделать для себя в день своего рождения- это провести его в море , смеясь и благодаря жизнь. 

Комментарии

Популярные сообщения