Несколько дней из очень личного дневника 2

С тех пор как я познакомилась с Исламом , я превратилась в хранилище . Иду по городу рядом с ним и чувствую себя емкостью , в которую вмещены какие- то иные мысли. Они мне нравятся эти мысли. Мне приятно то, чем я наполнена. Я раньше не ощущала наполненность мыслями. Не разделяла их с собой. А теперь чувствую себя хранилищем  . Рядом с глухим человеком я чистая. Без междометий, без вводных предложений и оборотов. Только суть. Только правда и искренность. Я хожу с ним по городу, учусь жестам , смеясь. И из-за этого я как будто все время танцую. Все имеет смысл. Как думают глухие люди? Те, которые совсем ничего не слышат? Если они никогда не слышали слов , тогда какой звук у их мыслей ? Кто знает, кто может сказать об этом. Танцевать - это всегда молча. Танцевать - это быть немым, по - настоящему танцевать - это не думать, быть практически без мыслей. Танцевать - это, когда вместо мыслей только образы. Наверно, мысли глухого похожи на импровизацию . Я так думаю ... 

У девушки Ислама есть сын . Он совсем не слышит. Ему три года . Ислам учит его жестам . Учит его и меня. Меня , потому что мне так захотелось . Его - потому что по- другому никак . И от этого мне тоже хочется плакать. Мне теперь часто хочется плакать, какими то другими слезами. Слезы от красоты этого мира и от его невероятной жестокости. С недавних пор я познала , что добру и злу всё равно кто победит. И когда я осознала это, я поняла, что стала взрослой. 

Ислам перестал быть для меня иностранцем . Теперь он мне родственная душа. Близкий сердцу друг. 

Мы с Исламом сходили в театр. В театре Ислам ничего не слышит, лица плохо видно , потому что далеко и потому что актеры постоянно отворачиваются и вертятся, в театре Исламу ничего не понятно. Я вся издергалась. Пыталась переводить ему на язык жестов , который идеально подходит для разговоров в зрительском зале . Молча, громко жестикулируешь свое недоумение . 

Комментарии

Популярные сообщения