Отпуск Танцовщицы. День Первый

Я видела поля,  ярко желтые, густо засаженные подсолнухами. Безразмерные. Солнечные. Я неслась мимо них на быстрой скорости и чувствовала жар воздуха, от которого кожа мгновенно покрывается колючими мурашками.  А за мной шлейфом, как знамена , развевались мои тайны. 

Мы с фехтовальщиком остановились в стареньком отеле. Я всегда любила такие. В номере старый большой белый холодильник времен моего детства, желтое деревянное трюмо с красным кнопочным телефонным аппаратом, большой шкаф, ретро кресло неясных бледных оттенков , широкая кровать и маленький черный квадратный телевизор, на стенах голубые обои цвета ясного летнего неба и на старых деревянных дверях на балкон, которые уже давно открываются нехотя, поэтому их лучше держать всегда открытыми ярко жёлтые занавески, совсем как подсолнухи 



Комментарии

Популярные сообщения