еще один день в Тель Авиве

Есть в спектакле одно место, где Рина растягивает резиновые ленты , а я, сидя на полу, перед тем , как заклеить себе рот и глаза красными лепестками , говорю : 
"бесконечность- это место , где происходят события , которых не существует, это тело, что скитается по земле в поисках света. " 
вот после этих самых слов захотелось плакать . Стало неудобно перед Риной и я почувствовала какую- то жадность к своим слезам . А после есть короткое мгновения, где я хороню Рину, осыпая ее лепестками, кричу на Пину на экране и жадно ем яблоко вместе с танцовщиком Пины на экране,  плетающим торт. 

После репетиции я смотрела танцевальные видео и красила ногти в синий цвет лаком от Шанель , одела свои давно купленные зеленые атласные туфли от Кристиан Диор, бархатное темно малиновое ретро платье с открытой спиной, накрасила губы в фиолетовый цвет и отправилась на интервью на телевидение. 

В Тель Авиве так не одеваются
но мне было всё равно, я чувствовала, 
что вышла из театра
 и была согласна говорить о танце только в таком виде .

После, уже дома, я смотрела фильм Пины "анен ранен"

- нельзя смотреть Пину без винограда , - сказал мне Ури, Ринин муж , и поставил передо мной тарелку. 

Позже за ужином в кафе  я наконец расплакалась. 

- хочешь холодный кофе ? - спросил меня Ури 
-нет 
-тогда пиво ? 
- пиво я буду .






  

Комментарии

  1. Лиля, спасибо за то что ты пишешь. Твой блог стал для меня большим утешением, как бы странно это не звучало. Твои искренние ощущения помогли встать мне на ноги после большой боли. Раз есть боль, есть и любовь - спасибо за эту мысль.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения