Здравствуй, Тель Авив.


Странное чувство. Все знакомо . Сейчас не понимаю своего прежнего желания здесь остаться. Каждый день был наполнен таким количеством танца, что умереть не страшно, каждый день как вспышки на солнце . Меня так трясло от переизбытка энергии, что я почти ничего не ела. Помню, как не узнавала себя в зеркале, лицо как будто стало светлее, не смотря на загар.  Все совпало тогда . И драйв состоял на 80% из Батшевы и классов с Охадом . А я, как это часто со мной бывает, перепутала все и все смешала. Это потому что сердце у меня большое и открытое ! И ведь осталась тогда жить здесь! прожила в какой то эмоциональной изоляции аж почти два года, пока драйв не иссяк окончательно.
И вот я снова здесь, стою перед дверью из аэропорта на улицу , когда она открывается , жар города обдает меня, и я шагаю вперед. 
Здравствуй,Тель Авив ! Город моего бесконечного танца и моей девичьей печали

Комментарии

Популярные сообщения