Отпуск Танцовщицы. День Четырнадцатый

Иногда я чувствую себя в гостях. Иду по переполненной людьми улице и чувствую себя в гостях среди людей. И от этого чувства становится так уютно и спокойно. Все вокруг слегка замедляется и кажется, что можно обнять каждого со словами : " спасибо, что позвали "
Настроение зависит от того, на что обращаешь внимание. Есть много способов почувствовать себя лучше, главное помнить , что они есть. Я много времени потратила на переживания, я легко ими делилась  здесь в блоге, потому что, когда мне было не по себе, я сама хотела прочитать о другом то, что писала о себе. Но я не находила подобных записей у активных, успешных людей. Все те, кого я читала, писали о своих победах или о трагедиях, но никак о собственном самобичевании и неуверенности, как будто никогда ее не испытывали . Я, напротив, постоянно испытываю не уверенность и делюсь ей здесь не для того, что бы меня пожалели, а для того, чтобы поддержать сомневающихся в себе . Если бы моя публичная жизнь складывалась неудачно, я бы никогда не писала бы о своих чувствах в блог. Но так как все идет своим ходом, я с легкостью делюсь своим порой грозно нависшим отчаянием, чтобы читающие меня и сомневающиеся в себе на моем примере видели, что на самом деле нет ничего страшного в том чтобы терзаться, что неуверенность в себе не является противоположностью успеха,или счастья,или следования мечте, или любви. В тайне я надеялась помочь кому - то, как иногда сама ищу этой помощи у других, особенно , когда думаю, что только я одна терзаюсь и мучаюсь, а все вокруг НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ И У НИХ ВСЕ ХОРОШО, потому что они НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ .

".... Это же меня и мучает. И то, что я чересчур привередлива в своих желаниях- то есть мне нужно просветление или душевный покой вместо денег, или престижа, или славы,- вовсе не значит, что я не такая же эгоистка и не ищу своей выгоды как все остальные. Да я еще хуже, вот что!" ( Фрэнни и Зуи. Селинджер )


Комментарии

Популярные сообщения