Такие ночи .. Из дневников

Уже третье утро, просыпаясь , я повторяю : с благодарностью и любовью прощаю себя и принимаю себя такой, какая я есть.
Вообще то я хотела простить совсем другого человека, но решила начать с себя. Не знаю есть ли от этого эффект и как скоро он должен появиться. Но сегодня утром захотелось больше смеяться. И все таки молчать. Я не много говорю в последнее время, но можно еще меньше. И больше работать. Вы знаете, что когда ты сам себе начальники- работать очень трудно. А еще ведь говорят, если желаешь о чем то , начни жить так как будто у тебя это уже есть. А другие говорят " откажись от желаний " ... 
Я намазала тело маслом. Потому что, когда я в масле - меня это успокаивает. Мне снилась школа, нас там так хорошо кормили во сне! Там был такой огромный выбор еды и вкусностей , я набрала себе две тарелки, большую в основном с зеленью и маленькую с желе из киви и каким то сливочно ягодным желе, и пока я искала персики , мою еду кто то съел, не смотря на изобилие всего вокруг. Я рассердилась , кинулась взять еще, но повара уже все убрали , я очень злилась : " ну как же так ! Мне же целый день танцевать! Мне нужна еда! " но даже доесть было нечего. Потом ко мне подошли какие то дети , они говорили на иврите ( это уже второй раз, когда мне снится иврит ) , девочки, такие миленькие как ангелочки, сказали мне, что я очень красиво танцую. Что они смотрят на меня часто и им очень нравится , - где ? -спросила я, но они не ответили . Я снова вернулась к пустому столу , и вдруг увидела композитора и пианиста Арсения, я стала звать его : Тимур, Тимур ! , но он не отзывался. Потом увидел меня , был рад , мы обнялись . Он зашел посмотреть есть ли что поесть, увидев, что все уже поели, он ушел работать. А я вышла из школы , увидела избушку в лесу , школа тоже в лесу . У входа в избушку  стоял фехтовальный чехол , набитый чем то , я его открыла , там много всего было не только фехтовального , , я поняла, что он нужен Артему и потащила его за собой. Подошла к другому домику , как оказалось дому Артема , влезла через окно в его комнату , а в ней вся его семья и гости с детьми лет 10-11, маме Артема не очень понравилось что пришла. Я втащила чехол тоже через окно и сказала : вот , принесла чехол, она, чтобы поддержать со мной разговор , спросила , что я думаю о шторах. В окнах комнаты Артема висели новые шторы. Много штор, они были разные , но на всех были цветы , разных размеров , на одних шторах - мелкие. Цветочки, на других огромный, но по цвету все было в одной гамме. 
- мне нравится ! - сказала я 
-а какие больше ?- спросила мама Артема 
- все ! Мне особенно нравится их сочетание  


  

Комментарии

Популярные сообщения