красоты

Знаете как это бывает? Я пришла домой после дня, проведенного с Риной, мы сегодня много говорили о танце, искусстве, немного о Пине ( о боже! Кто только не спекулирует на этом имени сегодня) чуть потанцевали и слегка всплакнули, когда нас обнимала неизвестная прекрасная женщина в гримерке академии русского балета . Я пришла домой и решила " в ванну, в ванну! ". В голове я слышала : "ночь упорствует, требуя  снов ... Не мрачно, по- девичьи.... Билли Холидей пела : love come back to me... Маленькая планета укутана в пустоту, размеры, которой настолько велики, что можно танцевать...." Слова из завтрашнего дня преследуют мой вечер . Это было так красиво, все красиво. Все вокруг. Я стояла в ванне, смотрела на баночки с лаком для ногтей с их красивыми цветами. И так захотелось красоты. Просто красоты. Красоты. Я хочу красоты 

Комментарии

Популярные сообщения