Молчи, Лиля!

Чтобы вернуть вдохновение-  надо побольше молчать и быть одной. Смотреть тонкие фильмы и чуть чуть молиться про себя. Надо откинуть все и всех. Сказать всем , что совсем нет времени или что ты болеешь. Потому что так и есть. Душа болеет без вдохновения и лучше запереться дома и молчать, восстанавливая силы, чем сжечь себя на публике. Надо писать письма утерянным любовникам, достать из шкафа свадебное платье , купленое на будущее в магазине с символичным названием hope , повесить его на большое зеркало - пусть смотрит как я пишу. Пусть смотрит как я вяжу костюм из зеленого кружева неизвестно на что. Я не устала. Я просто терзаюсь.

"Искусство - это искусственно созданая ситуация, в которой проявляется твое величие, данное богом "- так сказал Юра , человек приехавший в Петербург из Индии, чтобы помочь ищущим помощь не захлебнуться в собственной желчи.

Нужно больше молчать и больше быть одной, тогда я смогу искусно создать ситуацию, в которой проявится величие души, которая сейчас хворает от душевной простуды и требует фильмов, сказок, пряжи и внутренней тишины. 
Любовь- это самая тяжелая профессия в жизни. Нехватка в любви при ее изобилии- это болезнь.моя яма просит любви.




Комментарии

Популярные сообщения