Как я выхожу из ужасных настроений

Я лежу и никуда не выхожу. Я просто жду, когда пройдет.
Мажу тело маслом. 
Начинаю пить мумие 
Читать духовную литературу
Часами лежать в ванне
Больше времени провожу одна, сидя на окне, глядя в окно. 
Про всех людей вокруг думаю : они все мои учителя. 
Я сдаюсь всем. Перестаю сопротивляться и просто слушаю, что говорят, читаю, что пишут. 
Сама не звоню. На звонки отвечаю сразу , отказываю спокойно. Когда молчат, я тоже молчу. 
Не беру на себя обязательств.
Наоборот снимаю их с себя, как снимают украшения перед тем как лечь спать. 
Засыпая, думаю о чем то хорошем, что узнала или поняла 
Просыпаясь думаю о Боге и о том, что я проснулась. 

Зритель и читатель нужен для подтверждения, а не для одобрения. Я выхожу на сцену не для того, чтобы нравиться, а для того, чтобы запомнить и подтвердить новую ступень моего пути. И пока я не поднимусь на новую ступень- я не выйду на сцену , меня не нужно убеждать в том, что я хорошая, я танцую не ради похвалы или признания, когда со мной говорят обо мне  после моего выступления, я не слышу, когда мне говорят о себе после моего выступления- я всегда слышу и запоминаю. Но иду на сцену не для того, чтобы отдать или научить. Я иду на сцену, чтобы совершить обряд, который внешне выглядит как спектакль, ничего общего не имеющий с тем, о чем я здесь пишу. Это мой личный обряд, мое подношение, я приношу в жертву время людей, пришедших посмотреть на мой танец. Танец и время. Танец и время. Нет времени - нет танца. Танец всегда во времени. Зритель - это свидетель, того, что это свершилось. Того, что ступень была преодолена. Зритель нужен мне как свидетель. Как источник подтверждения, что это было зафиксировано в моей истории, а не для одобрения. Пчелы делают мед, не зная, что его покупают, пчелы делают мед, потому что в них это заложено. Они летают,  жужжат, собирают нектар, не думая о том, что их одобрят и что они нужны. Сердце бьется, не потому что его хвалят, матка служит домом эмбриону, не потому что ее одобряют и говорят какая она молодец. Танцор танцует, потому что ему это дано. Когда он слышит музыку, ему вдруг хочется двигаться. Хочется так сильно, что его не остановить. В него включена эта способность желать танцевать. Этот импульс к танцу, который мгновенно включается как только синхронизируется время и звук. И он мгновенно становится частью этого пространства, созданного временем и звуком. За звуком тоже стоит человек, которому дано желать создать звук. И это желание тоже так велико, что он создает его, воспроизводит, не задумываясь нужно ли это кому-нибудь и скажет ли кто-то что он молодец. Эти желания не зависят от того есть зритель или нет, присутствует ли кто-то при этом. Это происходит от присутствия чего - то другого, невидимого. Для кого-то это вдохновение, для кого-то Бог, для кого-то химическая реакция тела, но факт остается, рождается желание, которое невозможно остановить. Рождается так сильно и так быстро, что его невозможно проанализировать. Мгновенная  реакция. Взрыв. И вот осколки от него уже летят во времени , музыкант играет, танцор танцует. 
Бабочка летит. Мы хватаем сачок , ловим ее, помещаем в банку, чтобы лучше рассмотреть, в деталях увидеть ее окрас, удивиться красоте ее крыльев. В тот момент, когда мы разглядываем ее , она не летает. Она выжидает, когда снова вернется в поле. И будет лететь, потому что ей это дано. Театр - это банка. Если нет глаз, которые увидят окраску бабочки, как  можно предложить, что она красива? Как мы узнаем , что есть что-то что просто дано?? Бабочку никто не красил, ей просто дано не только летать, но и делать это такими красивыми крыльями. Если мы не видим бабочку, то она для нас не существует.  Как есть предположение, что звук не происходит, если нет ушей , которые его слышат, так и с танцем, если ты не танцуешь, как ты можешь знать, что танец существует. Как те, у кого нет от рождения мгновенного желания танцевать, узнают, что танец существует? что тело человека так прекрасно и может вот так выражать свою красоту, свою гармоничную синхронизацию с пространством, созданным звуком и временем. Сцена - это банка, которая позволяет разглядеть, то, что иначе ускользнуло бы. Зритель - это наблюдатель за природой, которая всё равно движется. А для меня, летающий без чужих глаз, просто потому что есть поле, воздух, цветы, их нектар, который я пью, отдыхая после полетов, летающей, потому что у меня есть крылья, и когда они сложены , мне больно физически и хочется их расправить, чтобы избавиться от боли бездействия, для меня заключить себя в банку и показать свои крылья -это подтверждение, что они есть. Убеждаясь в этом. Я лечу дальше. Просто потому что мне это дано, не задумываясь о том, кому это надо, потому что когда я не танцую, мне больно и плохо. От бабочки меня отличает моя природа. Я человек, который все время думает о том, зачем живет и сомневается в своем происхождении. Зритель- это те, кто своим присутствием подтверждают , что есть поле, ветер, цветы и их нектар. Те, кто свидетельствуют о том, что у тебя есть крылья, что тебе не показалось. Чтобы можно было дальше возвращаться к тому, что дано. После выхода на сцену всегда есть несколько счастливых часов без вопроса зачем я живу. И несколько дней танца ради танца. Я выхожу не за одобрением. Я выхожу для того, чтобы потом хотя бы несколько дней танцевать только потому что мне это дано. И каждый раз промежуток этих дней увеличивается.    

Я учу людей танцевать потому что я проповедаю танец. Я учу людей танцевать, чтобы поместить их временно в стеклянную банку и показать им самим как красив их окрас. Если бы я умела показать это по-другому, я бы делала это по-другому. Но танец это то, что мне дано от рождения. Танец - это не когда ты танцуешь, а на тебя смотрят. Танец- Это когда ты танцуешь и смотришь. И видишь. И видишь эти переливы. Свои и всех кто рядом. И ликуешь от красоты, которую невозможно объяснить, которая существует независимо от твоих глаз. Которая просто есть. Потому что это данность, не подлежащая логике.  Если бы только зрители знали, как они красивы, когда сидят рядами в полумраке, глядя в одну сторону, завороженные чужим сиянием. Если бы они только знали какими цветами они переливаются, они бы тоже танцевали, ради танца. Ради этих переливов. Ах, какая красота! 







Комментарии

Популярные сообщения