симона


моя симона живет внутри, она спит, когда я бодрствую, и просыпается, когда я сплю. Я не всегда помню о ней, не всегда вижу ее сны. Но порой они пробиваются через мои и я слышу ее, и чувствую запах ее слез. Симона абсолютно вымышлена. Она лишена реальности и доказательств на существование. Она - мой персонаж еще из нарожденной постановки и живет она где-то только лишь потому, что я думаю о ней. Я ее сочиняю , выдумываю, оживляю, одеваю ее в пижамы, выбираю цветочки на ее обоях, заплетаю ей косы, они всегда получаются разные: одна длиннее, другая- короче. Симона нравится мне. Она та, которой возможно,когда -то мне хотелось быть. Ей идут пижамы и танцует она все время.. живёт в небольшой квартирке, у нее есть кошка. Я же, например, котов и кошек не люблю. Есть у нее любимый, о котором я пока ничего не знаю, чьего лица она мне не разу не показала и не описала своих идеалов. Симона всегда весела, только по ночам ей снятся сны, от которых утром у нее не всегда хорошее настроение. В этом мы с ней похожи. Симона нравится мне. Она сожалеет об утраченных возможностях и ругает себя за ошибки. Хотя, когда я смотрю на ее ошибки со своей позиции рассказчика, они мне кажутся нужными и судьбоносными. Эти ошибки порой прекрасны. Но Симона мучается и переигрывает сюжеты в своих снах снова и снова. Симона нравится мне. В отличии от меня она не боится смерти. В отличии от меня она не грустит долго и не чувствует внутреннего сметения, когда видит цветы в горшках на улицах и блики лучей света в лужах и грязных окнах обычных жилых домов. Почему у меня от них щемит сердце? почему я ощущаю этот запах ностальгии, по чему именно тоскую. И тоской ли зовется это яркое, колкое и с долгим послевкусием мимолетное состояние? Симона тоже не знает. Ей это не ведано. Она совсем другая. За это я готова ее рисовать, ее танцевать, о ней говорить, ее сочинять....

Симона де Бовуар " все люди смертны" тронула меня своим страхом перед смертью и своим видением бессмертия... Я читала ее сидя за столиком в случайной кафешке. Слезы наворачивались, мое нутро откликалось на каждую букву. А потом взгляд упал на имя : "СИМОНА.." покупая эту книгу, я совсем не обратила внимание, что они тезки. Покупая эту книгу, я и не подозревала, что буду хотеть списать весть пролог, все в нем подчеркнуть... Именно Симона и именно о страхе смерти и проклятии бессмертия. такое может случиться  со мной легко. Уметь бы впитывать эти знаки и также их понимать, как моя Симона понимает свои сны.

к Симоне я еще вернусь.. ведь я ложусь спать...

Комментарии

Популярные сообщения