Любовь к работе

Я так люблю работать! Я так люблю работать! - это я кричала в конце своей плодотворной репетиции.. Творить легко!- Что может быть лучше? Что может доставить большего удовлетворения от рабочих часов? Мне крайне необходимо этим заниматься. Жизненно необходимо, важно для моего ровного дыхания, для моего здорового пульса, для равномерной текучести энергии. Без меня танцующей, без меня удовлетворенной своим танцем, без меня чувствующей, без меня создающей- меня нет. Я ничто. Это больно. Больно жить с двоякими чувствами нормально это или нет. Больно сомневаться в себе, но при этом так многого желать.  Как говорить об этом без сомнений? так тихо, так самозабвенно и в то же время радостно, я ведь не могла не заниматься этим. Во время марафона я написала на стене " возможно я и не была создана для танца" - признать это было страшно и смело с моей стороны. Ведь с детства я убеждена в том, что стоит мне перестать танцевать, как меня не станет ( кто вложил в меня эти мысли? )  но потом я помню я писала " я всегда буду танцевать"

а еще я счастлива, когда полностью устала, когда эта усталость всецело и искренна, тогда я чувствую что прожила этот период времени с пользой, что заслуживаю того, чтобы наслаждаться жизнью и не думать о долге. Долге Танцевать. Для меня эта ноша  необходимая и обожаемая. Но избавиться от мысли, что танец - это в том числе и мой долг, я не могу. И не знаю сама, как объяснить это и откуда это идет, но такое чувство, как будто так было всегда. Я боюсь не успеть.

Комментарии

Популярные сообщения