я питаюсь буквами



я в кофейне, пью утренний кофе и читаю про снег, рядом сидит пожилой мужчина, в костюме, на спинке соседнего, пустующего места висит шляпа, а на ручке отдыхает пальто, немного поношенное, но свежее. Мужчина спокоен и видно, что в юности был красив, на его столе кофе, стакан воды и коньяк, мне кажется что у него что-то случилось. Он посмотрел на меня, но я стала задерживать взгляда, потому что это грустно. я читаю про снег, про одиночество человека в мире людей и вижу красоту в этом описании и торжественном наслаждении от в меру грустного уединения, а рядом сидит пожилой мужчина и на мнгновение встретился со мной взглядом в этот явно грустный, но торжественный для него день. Я даже не заматила как он ушел, только пустые чашки остались на столе


Комментарии

Популярные сообщения