хорошо так...

моя дочь лежит рядом, справа от меня и забавно сопит, поднимая мое настроение еще выше, Саша отвернулся и просил его не будить. Он всегда говорит это, засыпая. Потому что я люблю его внезапно разбудить и рассказать что-нибудь увлекательное. Увлекательное для меня... но не всегда для него.

Сегодня был хороший день. Он чудесным образом остался в моих впечатлениях хорошим, хотя я сегодня видела не очень симпатичные вещи. "Симпатичная вещь" - никогда не думала, что буду так говорить о танце. Хотелось бы мне написать, что я думаю о таких не очень симпатичных перформансах... если бы в этом был смысл, я бы написала.
Хорошо так... все мирно спят, а я печатаю не очень целостный текст, без определенной цели, без желания выразить что-то глубоко скрытое, запрятанное. Даже то, что лежит на самой поверхности, не хочет течь в мои пальцы и не заставляет меня нажимать на кнопки. Завтра репетиция, такая же как и была сегодня и вчера. И в мае столько выступлений и перформансов и столько нужно сделать. Но размеренность этой недели успокаивает.. Так приятно делать только то, что хочу. То, что желаю, то , что действительно необходимо. Не тартить время на неприятные случайности. И как же трудно, сложно и практически невозможно помнить о своем обещании себе делать только желанные поступки и действия. Эфир все равно засоряется, мысли все равно снуют, случайности происходят, неожиданности сваливаются и люди... люди ведут себя непредсказуемо.. Но даже от этого хорошо так...

Жаль нельзя включить свет и проглотить пару десятков страниц Симоны де Бовуар.

Комментарии

Популярные сообщения