анисовый кофе и письма Фелиции




писать в блог стало немного сложно, потому что я вижу, что его читают. Вроде я этого хотела ,  иначе зачем заводить общедоступный дневник. кажется, что писать о том, что у меня плохое настроение, может как-то подпортить ореол вокруг моего марафона... Сегодня первый день такой. И странно, что все прекрасное и волшебное и такое замечательно жизнеутверждающее я оставляю себе и не знаю как делиться этим и стоит ли, а все грустное я стремлюсь написать сюда или куда-нибудь еще, например намеками в сообщениях друзьям... И как хорошо, что у меня нет мобильного телефона. Иначе, я бы сейчас позвонила и не дай бог отменила репетицию. Но ведь это все не выход.. Сейчас допью свой утренний анисовый кофе и встану.. оденусь красиво и ноги моей не будет в балете сразу после репетиции и искать меня не найти никому. Сяду в милой кафешке, закажу гору пончиков и буду читать письма Кафки к своей возлюбленной Фелиции, и что-то там писать или печатать... Я надеюсь план сработает ) И хорошо, что у меня нет телефона ...

Комментарии

Популярные сообщения