3 месяца без единой записи.... а кажется в самом начале я обещала, что буду писать... это все ерунда, все неважно. 8 читалей - класс! спасибо... дневник превращается в отправленные без ответа смски.

а у меня все нормално. скоро премьера моего спектакля и надеюсь после можно будет что-то изменить. Тело дало сбой, не выдержало меня и моего напора и приковало меня к полу ( для кого-то к кровати) на вот уже 4 дня, корсет, капельницы и любимые мужчины, которые носят меня на руках в туалет и обратно. Саша и Артем. мне жутко повезло.

в душе постоянно идет сражение, которое я не слышу, сначала притворялась, что не мне не слышно, а теперь оно идет где-то тааам глубоко, и как будто меня не трогает.

Хочу наклеить прозрачный скотч и, сдирая его, содрать все то что там внутри прокисло...

тяжко

я читаю книгу о Пране и Пранаяме и Прана Видье.мне очень нравится. Вместо того чтобы жрать своим уныньем собственный мозг- я просто начинаю дышать. вместо того чтобы куда-то звонить- ложусь спать, вместо того, чтобы что-то делать- я вяжу всякую мелочь. Я как будто бы смотрю чужой сон и моя жизнь проходит в нем. Когда же так случилось, что все потерялось. Как будто это не мое счастье. Как будто счастье есть, но мне от него несчастливо. Глупо и как будто ..... тоже глупо

Саша мешает писать - говорит со мной об искусстве...

невролог сказал " 3 месяца покоя"- интересно, что это такое без Танца? ...

Комментарии

Популярные сообщения