Дэвид... Дэвид.... Дэвид ... ЛИНЧ

Мир ваших фильмов бывает мрачным и темным. А ваш собственный внутренний мир тоже таков? Вы видите страшные сны?
 




Не забывайте: я делаю фантастическое кино. Нет необходимости самому страдать, чтобы показать страдание. И зрители не любят сами страдать, зато охотно смотрят на страдания других. Мои сны, если уж о них речь, нормальны и даже примитивны. Люблю грезить наяву, сидя днем в удобном кресле. Я курю, пью французское красное вино, а вместо наркотиков прибегаю к медитации. Я уважаю точные науки, математику, химию, я очень высокого мнения об умственном потенциале человека, который еще далеко не освоен. Превыше всего ценю интуицию, она объединяет мышление и чувство вместе, и она выше, чем интеллект и эмоции, взятые по отдельности...

Комментарии

Популярные сообщения