проблемы с электричеством

рой мух поселился в голове, настроение меняется постоянно, как будто кто-то играет с выключателем..

туда -сюда

туда-сюда

свет - и мухи закопошились, полетели, жжужат и снуют внутри меня уставшей, дышашей пранаямы, отгоняющей от себя негатив и мысли в никуда.

темнота- мухи спят.. я дышу... и все озаряется дивным светом, я блаженствую в спокойствии и кротком тихом безмолвии моего сознания, все кажется таким простым и таким легким, таким возможным, а потому несущественным. Нет ни ада, ни рая....

Рая и Ада нет! какое счастье, какое облегчение! Лишиться убеждений, что Бог все видит

кто-то снова играет со светом.... как бы так написать об этом, чтобы не убедить никого в собственном помутнении...

я же знаю, я же чувствую...

когда так много чувствуешь, начинаешь задумываться, а можно ли отличить настоящие чувства от желанных.

Я постоянно об этом думаю последнее время, прислушиваюсь и прихожу только к одному: Либо я всегда чувствую все по-настоящему.. Либо никогда, ни разу в своей жизни не было у меня такого чувства..

а ведь я не о любви...

Комментарии

Популярные сообщения