Моя религия

утро утро - это утро 
я люблю утро



утро я люблю больше всего на свете
самое приятное утром это то что оно дает надежду на день
я смотрю глазами из-за затылка 
я точно знаю что так можно увидеть больше

я делаю из волшебства ежедневность
ежедневность важнее волшебства 
я всегда помню что умру
а как только я забываю  я начинаю не любить жить 


это все ерунда
нужно писать то что действительно в голове 

а в моей голове 
маковое поле
красный с зеленым 
кипарисы серебренного цвета
и покрытое инеем зеленое поле моего английского детства 
я патриот мира 

мой бог не на небе
мой бог у меня в легких и снаружи 
я дышу им 
и сливаюсь с ним 

на мне белая рубашка
этим утром мне хотелось белого 
в этой рубашке я летела из Вены
с тех пор я ее не стирала 
чтобы она помнила

мои ногти накрашены абы как
это мой любимый способ красить ногти
в голове моей письма Сатаны

я все думаю о них 
все думаю
все думаю 
ева 
и слова адама на ее могиле 








до Вены я хоронила Офелию
теперь я готовлюсь к похоронам Евы

Это Письма с ЗЕмли по Марку Твену 
это я, Ник Дрейден, Павел Брат и Янкалле Филтсер в роли Адама

это труд трудный труд трудный трудный труд 
это не для города 
это для мира
патриотом которого я (.........)

это огромная сцена. слишком большая для двоих обнаженных людей, созданная из многослойных пластов бумаги, на которой происходит самая главная катастрофа планеты и рождается, рождается, рождается СТЫД,  который порождает невежество и отказ от.... Великого Искусства.



моя религия это искусство
мой монастырь это мой зал
моя церковь это театр 
мой священник это режиссер
моя молитва это танец
моя исповедь это текст
мои иконы это зритель 





Комментарии

Популярные сообщения