нужно есть только то, чем было бы приятно тошнить

кружусь с дервишами 
кружусь с дервишами 
кружусь      кружусь    кружусь


моя комната превратилась в склеп умерших насекомых, Ночью, когда я жгу свечи, они, глупые, летят. Их тоненькие хрупкие тельца повсюду.. лежат на подоконниках, на полу, на полках. Я закрыла окно и больше не открываю его, чтобы мне не пришлось никого хоронить.

вечерами, в кровати, я вижу вижу вижу вижу  русалок , хрусталь, белогрудых лошадей, факелы, спички, полоски света, золотое сияние, кости снаружи внутри, я вижу вижу вижу
и ты тоже смотри, обязательно смотри, потому что действительность не то, что нам говорят, потому что в радости мало свободы, потому что любовь это не религия, потому что одиночество это не путь, потому что кружится чтобы найти центр это не оторваться и не понять, поэтому смотри, смотри как можно чище 

край бейби край край бейби 






Комментарии

Популярные сообщения