нет нет нет не надо читать конечно да

я кружилась очень долго
синий линолеум какие то красные полоски желтые свет цвет и это так красиво
мои глаза не могли ухватиться ни за одну деталь и я чувствовала тишину внутри меня была такая тишина
учитель сказал что я решу что умираю умру и он кричал мне во время и свистел, мол, это не так

вжух вжух вжух
 такое спокойствие и такая эйфория счастье и горечь одновременно я вспоминала о своих корнях 
а тело это пол .
он говорил макайте себя в разные температуры
я то прекрасно понимаю о чем я говорю
Мне нравится непонятная неясность





дальше текст отсутсвует
..................................................................._______-----------_________------.................................
дальше какие то черточки и полосочки

и много лучей с право налево

кто то очень сильно плачет рядом со мной. ее зовут Жанин. Она так горько плачет на руках у Лауры. Дженис поет flowers in the sun  флауэрс флауэрс Жанин плачет и громко шепчет о страстных желаниях я тоже через них прошла и с ними встречалась и тоже плакала, со мной это было неделю назад и мы все повторяет снова и снова : я не знаю почему

я не знаю почему я не знаю почему

когда мы плачем мы всегда повторяем я не знаю почему но но я не знаю почему но но но но

и вот она Сузанна  Сузанна
Сузанна тебя тревожит
Сузанна ведет тебя к реке и ты слышишь лодки и можешь провести здесь всю ночь и ты знаешь что она наполовину сумасшедшая
я не знаю почему
я не знаю почему

просто скажи ей что тебе не дать ей любовь
что у тебя нет любви для нее
хоть ты всегда любовник любовник

она думает что можно доверять тебе и трогает твое идеальное тело своим языком в своем воображении

Иисус был моряком когда прошел по воде
и много много времени провел наблюдая одиночество
и он он знал

я не знаю почему я не знаю почему

вжух вжух вжух вжух

это прекрасное падение вниз
кружение пока не стошнит а что если не тошнит и очищение нужно искать в другом

может все таки довериться? пусть он трогает твое идеальное тело своим языком в своем воображении

ах смущена смущена
да ведь не я это
это нина опять
ну и я и я с ней

нравится мне кричать вместе с ней

хотя на самом деле это все не она
это вообще не она

это он
и он
и он
это они короче
те которые так сильно нравятся мне
клац клац клац клац

будь со мной любимый
ведь я так улечу и не надо понятного ничего
ничего и все

не читай это хватит
пора остановиться
ритм ритм ритм
идеальное тело идеальное тело
to the mind



end





Комментарии

Популярные сообщения