плыть !

Харуки Мураками : "(...) в принципе, когда я бегу вокруг меня образуется некая пустота. Можно сказать, что я и бегаю-то ради того,чтобы оказаться в этой самой пустоте. Хотя она все равно не герметична,- в ней витают какие-то мысли вроде вот этой, я время от времени на них натыкаюсь. Что, в общем- то, естественно. Человеческая душа не терпит пустоты. Мы для этого недостаточно сильны, недостаточно последовательны. (...) Какая-то часть меня невольно жаждет одиночества. Да и вообще, для людей моей профессии ( хотя, конечно и тут все бывает по-разному) одиночество- это неизбежность. Однако это чувство полной изолированности, как выплеснувшаяся из бутылки кислота, может разъесть ваше сердце, растворить его до полного исчезновения. Словно обоюдоострый меч, одиночество защищает вас, но в то же время незаметно ранит изнутри. (...) Вы будите смеяться, но ни опыт, ни возраст не имеют никакого значения. Каждый новый забег для меня- лишь повторения предыдущего. Мне кажется в природе существуют процессы, которые, как ни старайся , невозможно изменить. И если вдруг оказывается, что дин из таких процессов крайне важен для твоего существования, то единственное, что тебе остается, -путем неустанного повторения измениться ( пусть даже до неузнаваемости) таким образом, чтобы он стал неотъемлемой частью твоей личности.
Вот и все. Э-эх!"

После этих строк я купила в первом попавшемся на пути H&M  купальник и первый раз за 14 лет отправилась в бассейн. 2 км удовольствия. 2 км медитация, сопротивления воды против тела. Сижу на красных диванах спорт клуба, жду, когда ,Саша закончит свою тренировку ( я здесь гость), тело мое приятно устало. Харуки Мураками - герой моего дня. Я раньше плавала. И сегодня, окунаясь в воду, я окунулась в спортивные воспоминания своего детства. И я не столько видела флеш беки, сколько я ощущала себя собой. Я и вода. Я в воде... плыву, монотонно, гребу руками , бью ногами, вспоминаю откуда у меня такой большой размер ноги - это же мои ласты! ))) и почти не о чем не думаю. Кроме того, как тяжело дались первые 200 м. И как много остановок приходится делать между 100 метровками. Но это ничего... Я плыву. Только вчера я, вдруг, подумала, что люблю умываться и даже дала себе обещание умываться несколько раз в день долгими заходами. Прямо ритуал омовения какой-то придумать для себя. И вот сегодня я окунаюсь с головой в воде. Она омывает меня и от хлыстовых движений моего позвоночника, взмаха рук и выныривания на жадном вдохе- я чувствую, как обновляюсь!

Я хочу быть хорошей

Я очень хочу быть хорошей

Комментарии

  1. Я пытался быть хорошим. У меня даже был свой собственный план, как стать хорошим и как сделать так, чтобы вокруг было только хорошее.Потом мою душу вынули, разжевали зубами и вложили обратно. Это не повод, чтобы копаться и конечно же не повод, чтобы остаться на старте.Нам всем нужны плечи и головы, и каждый раз возвращаясь в свой старый дом я возвращаюсь в детство. прыгая в воду я зажмуриваю глаза. и не способен их открыть. этот страх остался в голове и никуда не делся

    ОтветитьУдалить
  2. а если в воду войти, а не прыгнуть, тоже захочется их зажмурить?... хочешь вместе поплаваем?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения