порядок в распорядке

Так приятно дышиться после удачных выступлений в Москве и Петербурге. Я люблю оркестр Synergy. люблю их талант и их волшебное влияние на меня музыкой. Молодые и красивые, благородные и настоящие. Совсем скоро я сделаю с ними полнометражный спектакль. Совсем скоро я буду погружена в идеи. В голове пытаются найти свое место сразу три проекта... Нет 4... 1 - моно спекталь к сентябрю. 2 - спектакль-дуэт совместно с Майклом Гетманом в декабре .3- Сон Симоны полный метр. 4. Времена Года с оркестром. и если сейчас не отрубят интернет, я еще что-нибудь допишу.


Через неделю я выступлю на Дворцовой площади СПб в рамках зведной театральной феери, посвященной Дню Города, в проекте IN AQUA моего уже любимого друга Жени Козлова артистик дайректора До-Театра в Германии. А потом целый месяц погружения внутрь моего моно-спектакля. Я выучу язык глухонемых, займусь единоборством и буду так много читать, чтобы в Августе не тосковать по книгам совершенно. Я хочу лета, я жду его, наконец-то порядок в распорядке дня. Наконец-то развитие. Консервная банка с хрустом открывается и из нее показываюсь я, маринованный баклажанчик в собственном соку. Неудивительно, что и на баклажаны у меня тоже развилась аллергия. Хочу обратно туда, где журчит ручеек, писать в дневнике и слышать, как Амеля задает удивительные вопросы, какой-то сбой программы. я лучше почитаю Памука

Комментарии

Популярные сообщения