второе после

 какие-то процессы были все таки запущены во время моего марафона. И сейчас они в буквальном смысле выбивают меня из привычной калеи. мои ноги все еще идут по протоптанной заранее тропинке, причем мной же она и протоптана, ведь я хожу кругами, иногда окружность очередного круга превышает мои ожидания, иногда напротив, она настолько мала, что я просто подпрыгиваю на месте. И вот опять очередной путь вдоль окружности завершился и я, уже глубоко вздохнув и смиренно склонив голову набок, приготовилась сделать шаг. Как вдруг на душе будто разлили керосиновую лужу, она и воняет, и грозится загореться... И слезами ее не смыть, она же масленая. Колокол, в который звонит моя душа, настолько близок, что ударяет меня по голове, при каждом колебании. Мне нужно повиноваться, мне нужно решиться- услышать себя. Тот самый вдохновенный голос моего внутреннего художника.... Я опять забыла. Я опять забыла!!!!! Я опять забыла!!!!!! Почему это, черт возьми, так сложно!!!!!!!!!!!! я все не могу решиться творить в тотальной гармонии.  Потому что внутри керосиновая лужа. Не зажигайте спички рядом....


P.S. Саша отвезет меня за город, там я буду дышать свежестью и сочинять очередной "сон Симоны" и новую постановочку "Пыль и Прах" я бы очень хотела сочинять их неделю, не покидая дачи и весенней красоты леса, но я все равно обрекаю себя на ежедневное добровольное рабство репетиций и необходимости держать форму. Я же профессионал....... мерде.. каралю.. пойду лучше вещи собирать.. Я бы хотела, чтобы моя дочь никогда не испытывала таких мук. Никогда.

Комментарии

Популярные сообщения