суббота. Амелина не слушается. Она достигла возраста "почемучки" и на любое мое предложение, замечание, комментарий или проявление нежности она спрашивает это ух-какое-надоедливое-ПОЧЕМУ?!!!
-мама, почему ты сидишь на полу?
-я на подушечке сижу
-а почему на подушечке
-мне так удобнее
-а почему тебе так удобнее
-Амеля!
- а почему ты сказала "амеля"?
-потому что
-а почему потому что? ты что, рассердилась на меня?
-нет
- а почему нет?.....

суббота, а значит выходной, мы с Амелькой за городом. На даче... здесь журчит ручеек. Сегодня у нас ушло полтора часа на то, чтобы сходить на ферму за молоком и вернуться обратно, ферма не далеко, просто Амеля взяла с собой лялю и ее колясочку, по размытым талым снегом лесным тропинкам так мы и брели.... я, на мне Амеля, ее ляля, коляска и канистра с молоком от коровы по кличке Акация. Молоко воняет коровой... нам обоим это не понравилось... мы добавили меда, не помогло. Зажмурившись, выпили стакан на двоих. Сейчас Амелька подметает лес.....ручеек журчит, птицы поют... сегодня тепло.
-мама, почему так холодно?
-потому что не лето
-почему не лето?
-................
-мамочка, ну почему так сделано, что не лето?

скоро приедет Саша, я наготовлю целый пир и мы откроем бутылочку красного. Я хочу здесь жить.... Амелина, судя по аккуратно сложенным шишкам и по тому с каким усердием она перекладывает булыжники, тоже... Саша работает. Всегда. В выходные тоже.. Амелина свесила ноги в речку.....
-- АМЕЛИНА!!!!!!!!!
- что? что такое?
- почему ты опустила ноги в реку?
- я просто хотела так посидеть
- они же намокнут!
- почему они намокнут?

к нам едут БББешки. Егор, Ира и Таня. Думаете они едут только отдыхать?.... мы будем репетировать.... Лили работает. Всегда. В Выходные тоже. Саша об этом знает...

Алле, Таня? хаха нормально, а кто с тобой рядом сидит? а сзади кто сидит? а кто не с зади сидит? кто? егор? ууу.... дай мне Иру!алле! а дай мне иру! я плохо подметала! дай мне егора! А почему он занят? А почему долго? я мамочке трубку дам...
-а они из Бай бай балета,
-да
-а почему?

Суббота. А значит, выходной

Комментарии

Популярные сообщения