Берлин- он мой! Париж - не мой

 мы все таки съездили в Берлин, мечта осуществилась и самое главное - не разочаровала... Я влюблена в Берлин. Мне нравится произносить его имя вслух, он такой молодой и такой непредсказуемый. Новые дома и развалины, так чисто и так вкусно, кажется, что в Берлине уживаются все: и писатели, и банкиры, и граффиттчики, и танцовщики, архитекторы, бомжы, художники, депутаты... там много парков и велосипедов, в подворотнях и изрисованных дворах легко встретить группу туристов и искурсовода, который рассказывает об особенностях того или иного уличного художника. Метро в выходные работает ночью и можно проехать бесплатно, не нужно, но все же можно :)

таксисты, официанты, билетерши в театрах, бабулечки в музеях, прохожие на улице - все говорят по -английски... я бы там жила... в этом моем Берлине....

в Европе мне хорошо, как нигде, у меня проходит аллергия на пыль, перестает болеть голова, меня как будто подключают к электричеству и я все могу, в Европе, я чувствую свою самостоятельность, возможно жто приобретенный рефлекс так чувствовать, 6 лет в Лондоне должны были отложиться.
мне было грустно уезжать , так же как и въезжать в Париж.... в город, гдя я собиралась жить.. и вернулась бы не обнаружив беременность. Это странное чувство оказаться в Париже 3 года спустя, помнить улицы и кафешки, не путаться в метро... как будто бы именно там должна была быть моя жизнь6 как будто я что-то пропустила, и от этого давит грудь и хочется рыдать.... остаться там не хочется, но вот плакать и объяснять себя, и вспоминать- хочется,,,, а на самом деле как я могу жалеть, о чем ? я лишаю себя таких мыслей, потому что неважно, где ты живешь, главное с кем... вчера гуляли по лесу в Лен области и мне так хорошо было, так спокойно....  

Комментарии

Популярные сообщения