воспоминания из детства

мои воспоминания из детства похожи на эпизоды, которые всплывают в памяти неожиданно и в деталях, когда я, например, еду в машине как пассажир и вижу лужи на детских площадках.... или яркий махровый халат...

мне 8 лет, я живу у бабушки в Сочи, за мной приехал папа, чтобы отвезти меня к маме и к маленькой сестре в Кронштадт. Я не помню, как мы летим на самолете, но я помню метро " Черная Речка" шел дождь, было поздно, на улице лужи и почти нет машин. Небольшая очередь у места, куда подъезжали маршрутки, ехавшие в Кронштадт. Мне холодно, но я терплю. Мы садимся в машину какого-то таксиста и берем с собой попутчиков. Я стараюсь не уснуть в машине, под такой убаюкивающий ночной осенний дождь. И вот наконец мы у дома. Я бегу на четвертый этаж. пролеты кажутся мне огромными в этом старом доме, на высокой арке которого значится надпись " Пролетарии всех стран-объединяйтесь", после 2 этажа панельного Сочинского дома. Но я бегу, потому что слышу, что мама уже открыла дверь нашей коммунальной квартиры, слышу ее шаги навстречу мне, вижу ее, такую стройную и красивую с короткой стрижкой, с широкой улыбкой, тянущей мне навстречу руки, чтобы заключить меня в долгожданные объятия. На маме белый махровый халат с оранжевыми цветами и зелеными стеблями. Я абсолютно счастлива! Обнимаю маму, стоя на лестнице, слыша папины шаги по ступенькам. Мы заходим в нашу комнату, мама дарит мне игрушку. Это был львенок с веселоой торчащей в разные стороны гривой. Я вижу свою сестру. Ей три года и она спит на нижнем из двух ярусов нашей кровати. Мама просит меня не будить сестру. На что я ей говорю " Я только поцелую.." Я целую Катю в ее маленькую щечку и она открывает глазки. "Лиля!",- говорит она и мы крепко обнимаемся. Я забераюсь в ее постель и мы спим вместе обнявшись до самого утра. 

Я очень люблю свою сестру! Я просила родителей родить мне  "хотя бы хомячка". И я несказанно рада и счастлива, что у меня такая близкая мне по духу сестра. Как будто для меня она была важнее, чем для папы и мамы, если такое возможно. Я хочу родить вторую дочку, чтобы у моей Амелины тоже был такой же настоящий друг и чтобы она могла ощущать такую любовь, какая живет во мне к моей дорогой сестре.  

Комментарии

Популярные сообщения