я хочу рассказать о страхе смерти, о том как он душит, как заставляет дрожать и дорожить, окунаться в собственное я, как торопит жить, как не дает спать и тревожит равновесие.

я хочу рассказать о страхе перед искренностью,
о страхе жить своей настоящей жизнью
о страхе контакта с людьми и их близкого расположения
о страхе похорон,
о страхе вечности
я хочу не забыть рассказать о страхе быть наказанным, непонятым, оскверненным

Я хочу рассказать о страхе перед самим собой, о страхе не стать тем, кем ты хочешь себя осознавать...

Каждый страх приводит к одному самому главному страху - страху Смерти, приобретенная или врожденная эта фобия тоже убивает, отравляет ночи, заставляет сомневаться в вере, как будто смерть с косой стоит рядом с изголовьем моей кровати и лишает меня веры в счастливый исход, как будто просит сдаться...

странно, что я последние три дня танцую роль бестии с косой ( прямо как у смерти)

я надеюсь все это не напрасно, верить в это я громко больше не умею ...

Комментарии

Популярные сообщения