Амелинин День Рожденья


30 апреля Амелине исполнилось два года! я мечтала испечь ей торт, засахарить розы для украшения стола, наготовить пир для близких и, как любительница рахат-лукума, приготовить свой домашний рахат лукум
и вот как это выглядело :




Амелька задула все свечки еще до того, как ее папа успел поставить торт перед ней, и начала объедать ягодки, не дожидаясь, когда же торт разрежут )))











мне так и не удалось сфотографироваться с дочкой, но моя сестра в трогательном платье в горошек и с такой любящей улыбкой, вполне заменяет меня :)
а еще Катя так сильно устала, помогая мне весь день и всю предыдущюю ночь, что даже не заметила, как я привязала ей шарик к очкам, когда она заснула без сил, на плече читающего свои ботанские книги Сашуна, пока мы все смотрели дурацкий, но очень забавный индийский фильм, допивая вино....

Комментарии

Популярные сообщения