утро разное бывает

вот и пойми себя. когда утром просыпаешься и лежишь в кровати, пытаясь определить какое же сегодня настроение предстоит осилить.. тешу себя надеждой, что что-то можно изменить еще и запустится какой-нибудь другой механизм. Мне малого- мало! и я все время жду от жизни чуточку больше. Я как будто не слышу окружающий мир, не слышу слов, которые мне кто-то говорит или пишет. Мне больше пишут, чем говорят... я себе заменила большинство возможного живого общения на электронное. Я знаю, что надо, надо обчитаться с ног до головы, после обписаться, потом навыдумываться и искать команду. Осуществить все ради двух дней счастливой жизни после.. И как я до сих пор сама к себе не привыкну? Все пороки от безделья. Надо работать над телом и духом каждый день

Комментарии

Популярные сообщения