Ладно, хорошо, я буду писать..

Ну что ж может действительно стоит попробовать вести блог регулярно наконец? Может не каждый день, но хотя бы еженедельно.. Снимаю слой пыли с блога и пишу: 
Я в Израиле, я так напугана своим прошлым опытом попытки жить здесь, что боюсь писать об этом громко. Сегодня я помогла хореографу Ноа Цук подобрать костюм к ее работе, меня это наполнило каким то незнакомым чувством, я рада что помогла художнику сделать еще один шаг к цели. Сама же я бесцельна. Но не бесполезна. Я мучаюсь. Я все еще мучаюсь внутри себя. В последнее время мучение усилилось. У меня прицелы расставлены в разные стороны, но патрон только один. И куда стрелять, я не понимаю, что первично семья или искусство.. Мой выстрел ждут. И я стараюсь не плакать, чтобы порох не отсырел от слез, чтобы все таки сделать выстрел. Мой блог читают женщины, влюбленные в моего папу. Меня это беспокоит. 
Жить в Израиле интересно. Но быть чужаком трудно.

                    


                   

Комментарии

Популярные сообщения