Просыпаясь, засыпая, я пишу

Долго не писав в блоге, окрыв его, удивляюсь себе. Долго не заходя в формспринг, отпрываю его и снова удивляюсь. Долго не танцуя, смотрю запись и не верю, что это я там, так хорошо все делаю. 
На самом деле мне трудно писать в последнее время. У меня происходят изменения, о которых не говорят. Я учусь смирению и ищу святость. Я с интересом разглядываю религиозных и ортодоксальных еврейских женщин, у которых в моем возрасте по шесть детей. Ни разу не видела, чтобы они раздражались и повышали голос. Смотрю на их детей, которые не знают что такое интернет, айпад, не смотрят мультики, а если поют песни, то только про Бога, Израиль, Авраама и т.д. И сказки у них только библейские. И они хоть и балбесы как все дети, но стоит маме им что то тихо сказать, как они успокаиваются и помогают ей. Наблюдаю за тем, как светские люди, то есть не религиозные, молятся в автобусах, если время для молитвы застало их там, или читают шепотом псалмы, если пришло время читать их. В тель авиве и соседних городах на улицах грязно, иногда неприятно, здания некрасивы и внешний вид уныл, но ощущения уныния нет. Я знаю, что стоит заглянуть за угол и в соседней синагоге поют молитвенные песни. В Израиле невозможно не верить в Бога. Среди израильтян без русских корней, я не встречала ни одного атеиста. И я наслаждаюсь тем, что замечаю все это, мне нравится окружать себя святостью. Я стремлюсь к этому. Но об этом разве можно писать?


                       

Комментарии

Популярные сообщения