хороший день


Мой хороший день начался плохо. Накануне, заснув со слезами на глазах, я проснулась с тяжелым комком невыплаканных слез внутри. Было так грустно, что Баби, собака моей подруги Гиль, увидев меня, сел рядом и дал мне свою огромную лапу, мы посидели так, держась за руки, пока я слушала советы Гиль и пыталась приоткрыть свою черепную коробку хотя бы чуть-чуть и выбить свой превычный паттерн не говорить о своей грусти вслух, тому кто в меня ее вселил . Ведь есть же верояность того, что он вовсе не при чем? ... что это я и только я виновата или  даже нет, ответственна за свое настроение. И даже еда в любимом кафе показалась не такой вкусной. Через силу я съела как можно больше, объяснив себе, что один раз за два дня поесть очень даже нужно, не смотря на колкий комок в горле. Говорить было тяжело. Но я говорила, плакала немного, незаметно, потом снова говорила, Говорила сердцем, боясь обидеть, боясь быть непонятой, тщательно выбирая слова, тщательно расставляю паузы между предложениями. На стене моей кухни висит голубая бумага, на которой карандашом моей рукой написано : "Избавься от конфликта с существованием".

Раньше я так учила английский или физику, развешивая на стенках бумажки со словами или формулами, теперь вот учусь жить тем же школьным методом. В своем айпаде обнаружила книги, о которых раньше никогда не слышала, например "дневник сатаны" автор Л.Н. Андреев.

Этот дневник встретил меня такими словами "Сегодня ровно 10 дней, как Я вочеловечился и веду земную жизнь. Мое одиночество очень велико. Я не нуждаюсь в друзьях, но Мне надо говорить о Себе и Мне не с кем говорить. Одних мыслей недостаточно и они не вполне ясны, отчетливы и точны, пока Я не выражу их словом: их надо выстроить в ряд, как солдат или телеграфные столбы, протянуть как железнодорожный путь, перебросить мосты и виадуки, постоить насыпи и закругления, сделать в неизвестных местах остановки - и лишь тогда все становится ясно. Этот каторжный, инженерный труд называется у них, кажется, логикой и последовательностью и обязателен для тех, кто хочет быть умным; для всех остальных он необязателен, и они могут блуждать, как им угодно."

дальше читать не стала..

упиваюсь "исповедью" Льва Толстого. Упиваюсь. Искала ее, ждала, думала о ней и наконец нашла. Упиваюсь искренностью и простотой. Лев Николаевич предстал передо мной


Комментарии

Популярные сообщения