12 гагабря. Первая волна усталости

Устала. Хочу писать и читать и не могу. Много чего хочу и до всего нет времени, спать ложусь в десять. По утрам меня будит будильник всегда ровно в шесть. Я ему говорю иногда" амелин, ну давай поспим еще, а? ", но он меня не слушается. Сегодня выходной. Четверг. На лице маска из мякоти манго, в желудке отвар из шкурок граната, на плите вегетарианский плов из коричневого риса. Тушенная капуста. Читаю в интернете ее полезные свойства. Вокруг меня все так озабочены здоровым питанием, что эта озабоченность перешла и на меня. По утрам пью отвар из имбиря с лимоном и косточками граната, Амелина больше не пьет коровье молоко, пьет теперь миндальное, овсяное и рисовое. Мне миндальное нельзя, им я только умываюсь. Зубная паста у нас с алое верой, в кухонном шкафу крупы с необычными названиями, например, киноа. Амелина ходит по дому в нарядном длинном платье потому что играет в принцессу. А я устала. Хочется поныть и пожаловаться, и выспаться очень хочется. Лицо стало щипать, плов согрелся и капуста остывает. Пойду.

Комментарии

Популярные сообщения