1 гагабря. Учитель гаги должен уметь диагностировать и иметь при себе "лекарство"

"Танец- это не когда на тебя смотрят, но но когда смотришь ты".

Так сказал Охад на первом уроке. И добавил: "Раскоройте глаза. Смотрите" и мы раскрывали и смотрели. Поднимались в свои привычные релеве, распредяляя энергию в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, мычали песни, выполняя упражнения и наслаждались. У меня наслаждаться не получилось. Неожиданное сопротивление оказалось обнаруженным в моем животе. И мысль о том, что во мне еще три недели назад ползали камеры и глаза хирургов, так сильно меня расстроила, что захотелось плакать, слезы как будто были не мои, как будто это плакал мой живот внутри. Я и не подозревала, что внутри меня столько холода. Не моего холода. совсем не моего. Стучать ладонями по животу совсем не хотелось, прыгать тоже. Грусть навалилась на меня от осознания, что я не в форме и понимания, что осознание пришло так неожиданно и как будто поздно. Тяжелый был урок. Внутри меня надули плотный шар и зашили. И вот я и этот шар встретились. Где- то над моим правым ухом звучал голос Охада: "признайте, что у вас нет конечной цели" и мне ничего не оставалось делать как признать. После урока обниматься с Охадом оказалось на удивление очень просто.

Комментарии

Популярные сообщения